Жители Саранска в соцсетях продолжают жаловаться на качество водопроводной воды. Один из местных жителей написал, что вода на Светотехстрое как была ржавая, такой и остаётся. По его словам, фильтр — не помогает.
Представители администрации города ответили на обращение. В случае появления проблем с горячей водой они посоветовали обращаться в ПАО «Т Плюс» либо по телефону
Если есть вопросы к качеству холодной воды, оставлять заявки нужно в паблик МП «Саранскгорводоканал». Или в диспетчерскую «СаранскГорводоканала» по телефонам:
«Специалисты после получения заявки проведут проверку. Если подтвердится факт предоставления услуг ненадлежащего качества потребителям, в полном соответствии с Постановлением МП „Саранскгорводоканал“ произведёт пропорциональное снижение размера платы за соответствующую коммунальную услугу», — пояснили представители мэрии города.
В ведомстве также напомнили, что для улучшения качества холодной воды в рамках производственной программы на 2025 — 2027 годы запланированы капитальные, а также текущие ремонты сетей холодного водоснабжения.
«При выполнении данных мероприятий качество холодного водоснабжения значительно улучшится», — заключили в администрации Саранска.